Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Исторический императив Владимира Путина о русском «триединстве»

01.05.2019


Почему великороссы, малороссы и белорусы - это один православный русский народ? …

Президент России Владимир Путин на Пасху 2019 года чётко, ясно, неумолимо произнёс главное. Великороссы, малороссы и белорусы являются одним православным русским народом, который должен иметь одно гражданство.

То, что компрадоры набросятся на Путина, неудивительно. Но не нужно смущаться и нападками тех, кого мы считали единомышленниками. Они набросились на Путина, мотивируя это тем, что тех, кто увяз в «историософской ереси украинства» и стреляет в русских Новороссии, нельзя считать русским народом.

Им можно и нужно ответить примером «АТОшника 17-го века» гетмана Петра Сагайдачного. Он пришёл жечь Москву, но, увидев в ней таких же православных русских, глубоко покаялся и стал ревнителем воссоединения Руси. И сейчас миллионы зомбированнных украинством русских вернутся в русский народ через активнейшую православную миссию русского «триединства». Вот его аксиомы, которые мы обязаны повторить, чтобы расставить все точки над i.

Вызовы «мазепинцев» против русских Церкви, культуры и государственности столь серьезны, что не ответить на них было бы ошибкой.

Основные идеологемы этой школы таковы. Население Московского государства - не славянское, а смешанное, славяно-финно-угорское, и поэтому население России и Малороссии (Украины) никогда не было единым народом. Мало того, Москва узурпировала имя Руси, - теория о неславянском происхождении великороссов, впервые сформулированная преподавателем Уманской базилианской школы Франциском Духинским в целях идеологического оправдания польских претензий на эти земли, затем перекочевала в труды Грушевского и компании. «Варварская Москва» оккупировала «культурную Русь-Украину», превратив ее в свою колонию. Поэтому отделение от России есть закономерный результат национально-освободительной борьбы и антироссийские настроения есть результат «многовекового подавления украинской культуры».

А теперь посмотрим, что говорит на этот счет история. Теория о неславянском происхождении народа Северо-Восточной Руси опровергается как письменными источниками, так и исторической топонимикой. Уже в XII веке практически исчезают упоминания о финно-угорских племенах чудь, меря и т.д., полностью ассимилированных русскими. Историческая топонимика свидетельствует о тотальной колонизации жителями Киевской и Галицкой Руси этого края: два города Галича (на западе и северо-востоке Руси), два Звенигорода (аналогично), два Владимира - Волынский и на Клязьме, четыре Новгорода - Великий, Волынский, Северский и Нижний, два Перемышля, две реки Лыбеди и три - Припяти и т.д. Домонгольская архитектура, иконопись, фольклор сохранились в основном на севере и востоке Руси. Жило сознание не только национально-культурного, но и политического единства русской земли от Галича до Волги. Свидетельство тому - активное участие волынского князя Димитрия Боброка в Куликовской битве и идеологическое обоснование «собирания русских земель вокруг Москвы» коренным галичанином митрополитом Московским Петром (XIV век).

Источники свидетельствуют об однозначно русском и российском самосознании жителей Киева, Львова и Вильны в XIV-XVIII веках. На эту тему М.Максимович (1804-1873) - знаменитый южнорусский этнограф и историк, называвший себя «щирым малороссиянином», написал работу «Об употреблении названий Россия и Малороссия в Западной Руси».

Словом, «самодостаточной и полноценной культурной, исторической и политической единицей может быть только единая Русь». Только в воссоединенном состоянии она сохранит статус мировой силы или добьется такового. И только в этом случае она сможет проводить действительно «незалежную и самостийную» внешнюю и внутреннюю политику, сохранить и приумножить свою самобытную и почитаемую в мире культуру. Это и констатировал 29 апреля 2019 года Президент России Владимир Владимирович Путин.

Кирилл Александрович Фролов, публицист, глава отдела по связям с Русской Православной Церковью и православным сообществом за рубежом Института Стран СНГ



РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев - 2

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

2. Даневский Саша : Re: Исторический императив Владимира Путина о русском «триединстве»
2019-05-03 в 13:49

Дело не в науке. Мы любим их? А они нас?
1. Влад.Атласов : Автору и читателям
2019-05-01 в 20:10

Произношение украиноязычных(,когда они говорят на великорусской языке напоминает северное.Ну,там где Солигалич,поморы...Земли те они заселяли.Не только одни галичане,конечно.
Так что дело не в этом.А в чём?
Что видит "Сагайдачный"?Тогда увидел православных людей.А теперь?А теперь видят
советских людей.Тогда видели себе подобных,а теперь себе противных.Люди разные,конечно,но в целом так.
Если не так,то в чём же дело?А? В том что советскость хорошо?Ну,на любителя,скажем.
Вот в чём разделение.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

все статьи автора

Другие новости этого дня

Другие новости по этой теме